Купили БРОНЕВИК Ford Econoline 450л.с

450л econoline
  • 0

Add comment

reload, if the code cannot be seen
Offline
Yemmanuyl Kizima
Yemmanuyl Kizima Yesterday, 15:07
Сладенький😂😂😂😂панин заценил бы
Offline
Руслан Раджабов
Руслан Раджабов 15 January 2020 00:31
Вот Ваня кидала
Offline
RS RS
RS RS 12 January 2020 23:12
этот отмороз не может стоять спокойно?? не махать своими кеглями???
Offline
Это Масло
Это Масло 12 January 2020 10:39
конч бородатыйчисто хуйлан
Offline
Мишаня mehanizm
Мишаня mehanizm 7 January 2020 19:34
этот бородатый кидала и мошенник!!!
Offline
канал без имени
канал без имени 3 January 2020 07:56
Вы хуевые, особенно тот который руками все время машет
Offline
Олег Волосович
Олег Волосович 2 January 2020 22:16
рыгота))
Offline
Eldiar Bakov
Eldiar Bakov 28 December 2019 16:10
Этот акум .. Эдварда била
Offline
Eldiar Bakov
Eldiar Bakov 28 December 2019 15:59
Это машина Эдварда била. Вы чё он мошенник. Барада ч
Offline
Vinsent Grey
Vinsent Grey 26 December 2019 10:02
чего он как мельница машет руками и трындит херню
Offline
Vinsent Grey
Vinsent Grey 26 December 2019 10:00
дёрганый
Offline
Кристина Олещенко
Кристина Олещенко 25 December 2019 19:57
В россии что акумов вообще не продают напостой одно и тоже
Offline
Мастер GM
Мастер GM 22 December 2019 15:55
Как-то много розового! У вас что, сходка секс меньшинств?!
Offline
Temka 6193
Temka 6193 19 December 2019 11:53
Этот форд по моему Эдвард бил дарил бомжу
Offline
AlexCustomsAudio
AlexCustomsAudio 18 December 2019 17:10
Броневик нужен тем кто занимается автозвуком, за эту цену у вас бы с руками забрали
Offline
Домашние роллы и суши
Домашние роллы и суши 10 December 2019 16:27
Борода чорт , украл броневик !!!
Offline
МЕХАНИК АНДРЕЙ
МЕХАНИК АНДРЕЙ 10 December 2019 10:28
пидарасы
Offline
Ярослав Есауленко
Ярослав Есауленко 9 December 2019 22:28
Бородатый молодец, развёл парней , хотел била , но с эдвардом не вышло
Offline
Aleksandras Visockas
Aleksandras Visockas 9 December 2019 20:59
Я
Offline
DimanSNK
DimanSNK 8 December 2019 10:11
БОРОДАТЫЙ ПИТУХ ОН НАЁБЩИК ДАЙТЕ ЕМУ ПО ЕБАЛУ
Offline
Makh Pa
Makh Pa 5 December 2019 11:59
Эдвард бил красавчик
Offline
Nikita Sagan
Nikita Sagan 5 December 2019 08:16
Ленин,ска
Offline
Talgatj Chora
Talgatj Chora 4 December 2019 15:16
Самозванцы
Offline
DIKIRIN
DIKIRIN 4 December 2019 06:50
14:23Лол,я в этом районе живу.Тёплый Стан)
Offline
Алексей Горлов
Алексей Горлов 3 December 2019 10:51
Это машына была Эдварда била который ему продали за 100000 тыс но патом забрали у него почему то
Offline
максим ухов
максим ухов 1 December 2019 18:18
да вы оба сладкоешки я поначалу думал вы вместе живете
Offline
Рома Вешкурцев
Рома Вешкурцев 30 November 2019 20:09
Барада чушука тупая отдай деньги эдварду билу
Offline
trash. tv
trash. tv 28 November 2019 22:57
Лайк за шутку про панина
Offline
Азамат Умаров
Азамат Умаров 27 November 2019 06:30
Эту тачку бил купил и его кинули
Offline
Ігор Бабець
Ігор Бабець 22 November 2019 20:19
Бородатий пиздун решил засветиться
Offline
Berdia Kobaidze
Berdia Kobaidze 22 November 2019 00:21
Cho za pesnia 15:50?
Offline
aleksangra seina
aleksangra seina 21 November 2019 19:00
че с камазом?)
Offline
Aleksei G.
Aleksei G. 21 November 2019 11:07
За кадром в общем договорились на камеру продать за 65к, а отдали сотку.
Offline
игорь Саякин
игорь Саякин 21 November 2019 11:03
шлак
Offline
Джанбек Алиев
Джанбек Алиев 18 November 2019 20:03
Покупаете броневик у черта голимого
Offline
Cтас
Cтас 17 November 2019 17:05
Пропиарили его на своем канале за 5 рублей/) прикол
Offline
Anatolie Pirnau
Anatolie Pirnau 16 November 2019 22:19
Tzvet maiki pidorski. Pojaluista nahui ne odevai takuiu huiniu .... ti je mujik a????? Spasibo
Offline
вася котов
вася котов 15 November 2019 19:52
короче бородатый с фирмы машину продал директор узнал и выебал его в очко
Offline
илья tesla
илья tesla 12 November 2019 04:18
Руслан сладенький)думаю он гей
Offline
Серёга Малютин
Серёга Малютин 10 November 2019 09:18
бородатый чмо, умрет от рака...
Offline
СЕРГЕЙ ПАВЛОВ
СЕРГЕЙ ПАВЛОВ 7 November 2019 09:01
Самая дешевая реклама у Блогеров за 5000 рублей ) пиздец вы лохи !
Offline
Xiaomi Redmi3pro
Xiaomi Redmi3pro 6 November 2019 17:02
Отдайте тачку Билу!
Offline
rhtfnby
rhtfnby 6 November 2019 06:42
Бородатый пидор хитрожопый, за 5 к пропиарился, а потом ещё навалился продал дороже билу
Offline
80ajvan
80ajvan 5 November 2019 20:09
У меня такойже броневик, Я под проект его взял. Я разобрал его полностью, раму отпескоструил, покрасил порошком, Всю ходовку новую поставил. сейчас кузовом занимаюсь.
Offline
psichopat jeka
psichopat jeka 5 November 2019 19:35
выкиньте этого долбаеба бородатого, он эдика кинул.
Offline
Евгений Makroon
Евгений Makroon 5 November 2019 17:31
Наебщик борода. Шлите его нахуй. Лучше бы его Эдвард Бил уработал!
Offline
lol lol
lol lol 5 November 2019 16:09
Бля, ты боишься за то что тебя остановят. Если остановят можно сказать а вы достаньте))))
Offline
Шалун Шалун
Шалун Шалун 5 November 2019 15:25
На металл сразу сдать эту помойку ок
Offline
Anatolie Veverita
Anatolie Veverita 4 November 2019 18:28
Етои бородатым Пилар кинул едварда и отнил дом у бамжа хуисос
Offline
Андрей Садыгов
Андрей Садыгов 4 November 2019 11:28
категория С для пацана честь а В и у бабы есть ваня лох